Розмістити подію →
Сьогодні 2 жовтня 2020 року
Мій дім Україна
Інформаційний портал про суспільні та культурні події в Україні

Звіт про подію буде тут…

ТренінгиКиївська обл., Київ

Тренинг «Эффективная работа с клиентом в розничном магазине»

19–20 липня 2012
Тренинг «Эффективная работа с клиентом в розничном магазине»

Цели тренинга:

  1. Повышение качества контакта «Продавец — Покупатель».
  2. Обучение профессиональным коммуникативным навыкам.
  3. Освоение наиболее эффективных техник и приемов продаж.
  4. Управление своим психологическим состоянием.
  5. Развитие у менеджеров по продажам умений в области постановки задач.
  6. Продвижение Компании на рынке, развитие приверженности со стороны клиентов.

Основные программные блоки тренинга:

  1. Структура процесса продажи.
  2. Подготовка и первый контакт с покупателем (формирование зоны доверия на этапе установления контакта).
  3. Выявление и формирование потребностей клиента.
  4. Презентация продукта+эффективная аргументация.
  5. Способы работы с возражениями.
  6. Завершение продажи, формирование лояльности покупателей.

В результате участники тренинга практически проработают ответы на вопросы:

Вступление в контакт:

  • как перестать пугать посетителей
  • как вступить в контакт с посетителем и получить в 99 % ответ: «… да…», вместо: «нет, я просто смотрю»
  • как разрушать стереотипы у клиента, созданные продавцом
  • как понимать, насколько клиент близок к совершению покупки и сколько времени может занять беседа
  • как понимать, каким образом нужно себя вести с данным посетителем, или группой, или семьей
  • как быстро создать для клиента комфортную обстановку

Выяснение потребностей:

  • как всегда управлять беседой?
  • к чему приводит управление диалогом, при совершении сделки, клиентом, а к чему продавцом?
  • как выяснить, что движет клиентом, при выборе того или иного товара?
  • как, в разговоре, быть в экспертной зоне?
  • как можно узнать, какое количество денег клиент готов потратить?
  • как увеличить товарооборот магазина, используя комплексные продажи?

Презентация товара:

  • как понять, в какой ценовой категории строить предложение
  • как понимать, кто принимает решение о покупке, т. е. платит, а кто выбирает товар
  • как любые технические характеристики (понятные продавцам и техническим специалистам) перевести в нужные потребительские (понятные обычному человеку)
  • как выяснить, человек пришел купить, или присмотреться
  • как управлять выбором клиента
  • как строить «ловушки», т. е. когда клиент ездит по магазинам и присматривается, то по окончании возвращался к Вам
  • как, при входящем телефонном звонке, отвечать на вопрос: «Сколько у Вас стоит… .», таким образом, чтобы избежать ответа «… о, у Вас дорого…»

Работа с возражениями:

  • как свести количество возражений к нулю
  • как возвращать утерянное доверие
  • как перенаправлять или уходить от негатива, со стороны клиента, в случаях, когда, например, продавец вовремя не успел выполнить обязательства по доставке товара

Завершение сделки:

  • способы подведения клиента к оплате товара
  • способы завершения сделки после конфликтов, где результатом является сохранение и, часто, усиление лояльности клиента к продавцу, магазину
  • как работает магическая фраза: «… приходите к нам еще…»

День 1-й:

Регистрация: 09:30–10:00.

Тренинг: 10:00–18:00.

Кофе-паузы: 12:00–12:15 и 16:00–16:15.

Обед: 14:00–14:40.

День 2-й

Тренинг: 09:00–18:00

Кофе-паузы: 12:00–12:15 и 16:00–16:15

Обед: 14:00–14:40

Тренінгове агентство «Навігатор»

Де: Тренінгове агентство «Навігатор», оф. 11

Коли: 09:30

Адреса: вул. Ярославів Вал, 21-д, Київ
Телефон: +380 (50) 474-53-31, +380 (44) 234-84-34
Сайт: www.personal.net.ua
Ел. пошта: as@personal.net.ua


вгору